Мой Отдых.RU

Отдых и развлечения в одном месте!

Вы здесь

• +7(914) 547-10-46
  • +7(929) 412-23-16
Офиц. сайт:
Оставьте свое мнение o "Катэн"

Поделитесь с друзьями

Клуб «Катэн» приглашает отдохнуть своих членов и друзей клуба в таежном поселке Солонцовый в любое время года.

Отдых с нами это возможность:

• провести незабываемые дни с семьей, друзьями или коллегами по работе;
  • пройтись лесными тропами по дивным местам;
  • порыбачить в чистой горной реке;
  • пожить в деревянном доме со всеми городскими удобствами;
  • попариться в настоящей (топящейся дровами) русской бане с дубовыми или березовыми вениками;
  • отведать блюда из даров местных рек и лесов.

Оторваться от мира проблем и вечных забот пыльного города, поможет отсутствие шума машин и неумолкающего телефона.

Достопримечательности

• Морена – уникальный памятник природы.
    В 29 километрах от места расположения клуба «Катэн» возвышается «нерукотворный» памятник природы – Морена. Насыпь из горных пород, образованная при движении ледника, сохранилась с далекого ледникового периода. Самое любопытное, что несортированные горные породы и валуны имеют практически одинаковый размер и отшлифованную поверхность. Высота Морены около 100 метров. Для тех, кто не побоится залезть на вершину каменистого образования, откроется великолепный вид на зеленеющие леса, высокие сопки, далекие и бескрайние горизонты.
  • Пещера "Прощальная"
    Находится в 50 км от клуба «Катэн». Она укрыта от нескромных взоров потенциальных экскурсантов густой тайгой, глубокими снегами и бестропьем. Ее открыли совсем недавно. Группа хабаровских туристов-спелеологов вышла на «дыру» неожиданно. Первый же осмотр показал, что обнаружена самая крупная пещера на Дальнем Востоке. Подземелье пещеры кажется бесконечным: залы сменяются узкими щелями, а темные колодцы соединяют между собой этажи громадного и молчаливого подземного города.
  • Гора Ко
    Гора Ко высотой 2003 метра образует одну из наивысших точек хребта Сихотэ-Алинь, формирующего границы бассейна реки Катен в ее верховьях. С горы Ко берет начало река Ко — правый приток Катена. Она удалена от населенных пунктов и посещается туристами редко.

Дополнительные услуги

Квадроциклы

• Катание на тюбинге
  • Лыжные прогулки
  • Снегоходы
  • Стрелба с арбалета и пневматической винтовки

Описание условий проживания

Коттедж

Деревянный двухэтажный коттедж (на 12 человек). На каждом этаже расположен санузел с холодной и горячей водой.

В доме пять спальных комнат. В гостиной-столовой расположен камин, имеется спутниковое телевидение и караоке. Кухня на первом этаже. Также на первом этаже находится русская баня, с комнатой отдыха.

Питание самостоятельное.

Описание дороги из Хабаровска в поселок Солонцовый район им.Лазо, Хабаровский край

• Путь пролегает из Хабаровска по трассе Хабаровск-Владивосток (М-60) до п. Переяславка. Проезжая по трассе (М-60) п. Переяславка, сразу за мостом Вы видите поворот налево (стоит указатель на «Бичевую»). Поворачиваете налево
  • Далее двигаетесь по этой дороге 37 километров, (проезжаете деревни Екатеринославка и Георгиевка) до развязки, где дорога по которой Вы едете, пересечется с трассой «Чита –Находка». Перед развязкой стоит указатель на «Долми». Поворачиваете направо. Сразу после поворота располагается последняя на Вашем пути АЗС (рекомендуется заправить полный бак топлива).
  • Далее от развязки проезжаем 64 километра до 163 километра трассы «Чита – Находка». На перекрестке поворачиваете налево на п. Солонцовый. Стоит указатель «Солонцовый (налево) Находка (прямо) Долми (направо)». Дорога с асфальтированным покрытием заканчивается.
  • Проезжая по грунтовой дороге 15,7 км, видите развилку, на которой нужно повернуть направо, (дорога налево ведет в п.Катэн).
  • Через 20,3 км (или 36 км от перекрестка Солонцовый- Долми) Вы увидете еще одну развилку на которой нужно повернуть направо (дорога налево так же ведет в поселок Катэн, проехав по ней 9 км Вы можете осмотреть Морену).
  • Через 15 км (или 51 км от перекрестка Солонцовый- Долми) будет металлический мост через р. Катэн. После моста, примерно через 2,7 – 3 км будет поворот направо, затем, метров через 200 будет поворот налево – это въезд в п. Солонцовый.
  • Необходимо проехать через весь поселок по центральной улице, на которую Вы попадаете при въезде. И на краю поселка расположена база клуба. Дорогу по поселку можно спросить у местных жителей. Местный топоним – «турбаза на горе».
Обсуждения и отзывы о "Катэн"
Опишите плюсы заведения
Опишите минусы заведения
Фото
Фотографии с места отдыха
x
Для загрузки переместите файлы сюда
Подробнее
  • Максимальный размер файла: 2 МБ.
  • Разрешённые типы файлов: jpg jpeg.
  • Размер изображений должен быть между 200x200 и 2000x2000 пикселами.